Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
Bombardier Challenger 300
Анализ компании "Bombardier" показал наличие на заполненной ниши между самолётами Learjet 60XR и Chrlenger 604, поэтому в конце 1990-х годов компания приступила к проектированию нового самолёта бизнес класса "супер среднего" размера. Проектирование велось в тот "смутный" перод когда рынок деловой авиации переживал спад, в итоге первый полёт самолёт выполнил только в августе 2001 года. Получивший обозначение Challenger 300, самолёт был оснащён комплектором авионики Rockwell Collins PRO Line 21, а цельное крыло для самолёт было разработано и изготовлено компанией "Mitsubishi Heavy Industries".

Challenger 300 предназначен для трансконтинентальных полётов, прежде всего, от одного побережья СЩА до другого, с высокой крейсерской скоростью. В типовом варианте самолёт принимает на борт восемь пассажиров при дальности полёта в сложных метеоусловиях 5470 км; обьём багажного отсека 3 м в кубе.

Вход в самолёт осуществляется через хвостовую часть фюзеляжа. Стандартный интерьер включает сдвоенные "клуниы" сиденья, "персональные панели сервиса" с электропереключателями и складные рабочие столики.

Канадский сертификат лётной годности полученный 30 мая 2003 года, сертификат летной годности США 4 июня 2003 года, чуть поздние выполнена сертификация по стандартну ЯАА. Поставки заказчикам начаты в конце 2003 года. В 2006 года "Bombardier" объявила, что на Challenger 300 приходится 42% рынка бизнес джитов "супер среднего" класса. Двухсотый самолёт Challenger 300 передан компании " Виста джет" 29 июля 2008 года.

Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...