Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
Boulton Paul P82 Defiant
В появившемся 1935 году новой британской стратегией концепции в качестве основного вооружения с одним мотором истребителя прилагалось употреблять многоствольную турельную стрелковую установку с моторным приводом. Это освобождало пилота необходимостью одновременно управлять самолётом и целится во врага, оружие могло использоваться для обороны и атаки в более широком секторе, чем если оно жестоко закреплено в фюзеляже и крыльях, Фирма "Болтон Паул" получила контракт на сборку 59 самолётов Hawker Demon, вооруженных перечьнями Фразер Наш с гидроприводом.

Затем в ответ на спецификацию Министерства авиации Ф.9 35 на двухместный истребитель с механизированной пулемётной установкой башенного типа фирма "Boulton Paul" и "Hawker" выдумали соответствующие проекты. Однако фирма " Хавкер" из- за нехватки производительных мощностей не успела предоставить свою разработку в сборе, и "Boulton Paul" оказались вне конкуренции.

Первый прототип Boulton Paul P.82 Defiant первый раз взлетел 11 августа 1937 года. Это был свободнонесущий низко план цельнометаллической конструкции с убирающемся шасси. Второй прототип был оснашён двигателем Мерлин 2. В фюзеляжи обоих протатипах за кабиной пилота вмонтировали большие и тяжёлые поворотные стрелковые установки с четырьмя пулемётами. В будушем оказалось что масса этих установок серьёзно ухудшила скорость и маневренность самолёта.

Тем не менее самый первый из 713 серийных истребителей взлетел 30 июня 1939 года. Поставки в 264-ю эскадрилью начали поступать в декабре. Именно эта эскадрилья первой начала бой на машинах данного типа в мае 1940 года на Дюкерком. Истребителей, заходивших, как обычно, в хвост Дефиант, встречал уничтожающий огонь четырёх турельных пулемётов однажды эскадрилья сообщила, что сбила 38 вражеских машин, а к концу мая её собственный боевой счёт достиг 65 самолётов. Однако то бы лиш краткий миг успеха, и вскоре пилоты Люфтваффе научились безнаказанно атаковать Дифиант на встречных курсах либо из нужней полусферы.

Потери Дефиант так мгновенно возросли, что Министерству авиации пришлось срочно классифицирование их в ночные истребители. На которые машины установили новую строго секретную РЛС перехват в воздухе типов АЛ. МК 4 или 5. Оборудованные самолёты обозначали Boulton Paul P.82 Defiant Ме ЛА.

Для улучшения характеристик два Дефиант мк1 передали установить более мощные двигатели Мерлин, увеличив площадь руля направления и топлива запас. В первый раз взлетел 20 июня 1940 году. Всего собрали 210 истребителей, но позже большинкство из них переделали в транспортировшики мишеней.Производство истребителей типа Дефиант закончили в 1943 году. Всего собрали 1065 машин.

Ночными истребителями было поставленно в 13 эскадрилий британских ВВС. Около 50 машин модификации МК 1 переделали в поисково- спасательные.

Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...