Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Рассматриваются вопросы сотрудничества

Ночной истребитель
![]() Усовершенствования Мк 50
![]() Первые сбитые самолеты
![]() ![]() Затем в ответ на спецификацию Министерства авиации Ф.9 35 на двухместный истребитель с механизированной пулемётной установкой башенного типа фирма "Boulton Paul" и "Hawker" выдумали соответствующие проекты. Однако фирма " Хавкер" из- за нехватки производительных мощностей не успела предоставить свою разработку в сборе, и "Boulton Paul" оказались вне конкуренции. Первый прототип Boulton Paul P.82 Defiant первый раз взлетел 11 августа 1937 года. Это был свободнонесущий низко план цельнометаллической конструкции с убирающемся шасси. Второй прототип был оснашён двигателем Мерлин 2. В фюзеляжи обоих протатипах за кабиной пилота вмонтировали большие и тяжёлые поворотные стрелковые установки с четырьмя пулемётами. В будушем оказалось что масса этих установок серьёзно ухудшила скорость и маневренность самолёта. Тем не менее самый первый из 713 серийных истребителей взлетел 30 июня 1939 года. Поставки в 264-ю эскадрилью начали поступать в декабре. Именно эта эскадрилья первой начала бой на машинах данного типа в мае 1940 года на Дюкерком. Истребителей, заходивших, как обычно, в хвост Дефиант, встречал уничтожающий огонь четырёх турельных пулемётов однажды эскадрилья сообщила, что сбила 38 вражеских машин, а к концу мая её собственный боевой счёт достиг 65 самолётов. Однако то бы лиш краткий миг успеха, и вскоре пилоты Люфтваффе научились безнаказанно атаковать Дифиант на встречных курсах либо из нужней полусферы. Потери Дефиант так мгновенно возросли, что Министерству авиации пришлось срочно классифицирование их в ночные истребители. На которые машины установили новую строго секретную РЛС перехват в воздухе типов АЛ. МК 4 или 5. Оборудованные самолёты обозначали Boulton Paul P.82 Defiant Ме ЛА. Для улучшения характеристик два Дефиант мк1 передали установить более мощные двигатели Мерлин, увеличив площадь руля направления и топлива запас. В первый раз взлетел 20 июня 1940 году. Всего собрали 210 истребителей, но позже большинкство из них переделали в транспортировшики мишеней.Производство истребителей типа Дефиант закончили в 1943 году. Всего собрали 1065 машин. Ночными истребителями было поставленно в 13 эскадрилий британских ВВС. Около 50 машин модификации МК 1 переделали в поисково- спасательные. |
Самолет Canadair CL 2
Фирма Daimler Aerospace Airbus
|