Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
CANT Z511
В 1939 году конструктор Цаппата разработал для полетов через Южную Атлантику четырехмотор-ный коммерческий транспортный самолет CANT Z.511 -самый большой на тот момент гидросамолет в мире. На его верхней палубе должны были размещаться кабины для экипажа и салон для пассажиров, включавший спальных мест, а на нижней палубе - почтовое и багажное отделения.

Первый прототип впервые взлетел в сентябре 1943 года, второй - чуть позже. Поскольку шла война, их мобилизовали и переделали в носители "человекоторпед", но один самолет повредила авиация союзников на озере Тразименто, а второй разобрали немцы. Эти машины так и не смогли нанести планировавшийся удар по американским судам в акватории Нью-Йорка, в ходе которого они должны были перелететь через Атлантику, проплыть по воде последние несколько миль во избежание обнаружения РЛС и выпустить несколько управляемых людьми торпед по судам в городской гавани.

В передней секции крыла гидросамолета 1.511 имелись проходы-лазы к двигателям для их осмотра в полете. Наличие трапов на стойках поплавков позволяло хранить запчасти в поплавках, извлекая их оттуда при необходимости.

Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...