Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
F-14
Дальнему перехватчику F-14 до сих пор мало равных. Это было достигнуто благодаря уникальной совокупности передовых технологий, впечатляющих даже сегодня.

Характеристики и возможности F-14 являются прямым следствием совокупности конфигурации самолёта, его аэродинамики, силовой установки и бортового оборудования. Основные требования были установлены спецификацией ВМС VFX от июля 1968 года экипаж из двух человек, сидящих тандемом, встроенная пушка М61А, перспективный комплекс РЛС- ракеты и два двигателя. Когда Tomcat появился, он выглядел очень необычно - некоторые его черты ранее не присутствовали на других самолётах. Tomcat стал первым боевым самолётом с автоматическим изменением угла стреловидности крыла.

Классические формы.
В целом формы F-14 являются классическими, хотя, возможно пенсионером в этой области был North American A - 5 Vigilante, где нижняя часть фюзеляжа между двигателями их воздухозаборниками уходила широкой плоской поверхностью далеко назад. В F-14 двигатели разделялись относительно тонким и плоским элентом, который конструкторы назвали "пирогом". Это давало значительный выигрыш в подъемной силе и позволило снизить лобовое сопротивление. Но возник другой недостаток - линия вектора тяги каждого двигателя расположена в 138 см от продольной оси самолёта. Это означает, что появление асимметричности тяги вызывает разворачивающий момент, причём настолько сильный, что он порой приводил к сваливанию в штопор.

Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...