Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
Ligtning FMK6
Начавший поступать в строевые эскадрильи британских ВВС самолёт Ligtning F.MK6 оказался лучше предшественников, но модернизационный потенциал машины все же не был исчерпан полностью. Изначально обозначавшийся (Range Version - вариант с увеличенной дальностью), самолёт отличался новым под фюзеляжным топливным баком увеличенной емкости, крылом переманенной стреловидности по передней кромке, которое можно было устанавливать и на F.Mk1, а также надкрыльевыми тоgливными баками. Впрочем, машина по - прежнему не имела механизма управления носовой опорой шасси, автономной мимтемы поиска и наведения, ИНС и не могла применять ЕР класса "воздух - воздух" большой дальности.

Разработка с увеличенной дальностью полёта была начата в 1963 году. Для обработки модификации использовались самолёты Мк2 и Мк3. Новый под фюзеляжный топливный бак своими очертаниями напоминал бак, установленный несколькими годами ранее на двух П.1.Б. конструктивно делился на три отсека и вмещал в общей сложности 2210 кг топлива - в два раза больше, чем оригинал. Передний отсек бака мог заменяться контейнером с двумя 30- мм пушками АДЕН и боекомплектом к ним. С установленными пушками бак вмещал 1940 кг топлива. Разработка многофункциональной модификации перехватчика началась в 1964 году и могла привести к появлению ещё одного варианта МК 3а.

Компания Енглиш Електрик также предложила заменить носовую часть под фюзеляжного бака и направляющие для ракет разведывательным оборудованием. Вместо ракет два контейнера с неуправляемыми авиационными ракетами, предназначаемыми для поражения как водушных, так и наземных целей. Размещение вооружения было также предусмотрено на надкрыльевых пилонах и на новых подкрыльных пилонах. Затем " Енглиш Електрик" предложила комбинированный топливный бак на 19 ракет такие баки блоки крепились к надкрыльевым пилонам.


Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...