Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Рассматриваются вопросы сотрудничества

Ночной истребитель
![]() Усовершенствования Мк 50
![]() Первые сбитые самолеты
![]() ![]() Разработка с увеличенной дальностью полёта была начата в 1963 году. Для обработки модификации использовались самолёты Мк2 и Мк3. Новый под фюзеляжный топливный бак своими очертаниями напоминал бак, установленный несколькими годами ранее на двух П.1.Б. конструктивно делился на три отсека и вмещал в общей сложности 2210 кг топлива - в два раза больше, чем оригинал. Передний отсек бака мог заменяться контейнером с двумя 30- мм пушками АДЕН и боекомплектом к ним. С установленными пушками бак вмещал 1940 кг топлива. Разработка многофункциональной модификации перехватчика началась в 1964 году и могла привести к появлению ещё одного варианта МК 3а. Компания Енглиш Електрик также предложила заменить носовую часть под фюзеляжного бака и направляющие для ракет разведывательным оборудованием. Вместо ракет два контейнера с неуправляемыми авиационными ракетами, предназначаемыми для поражения как водушных, так и наземных целей. Размещение вооружения было также предусмотрено на надкрыльевых пилонах и на новых подкрыльных пилонах. Затем " Енглиш Електрик" предложила комбинированный топливный бак на 19 ракет такие баки блоки крепились к надкрыльевым пилонам. |
Самолет Canadair CL 2
Фирма Daimler Aerospace Airbus
|