Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
События вокруг Ливи в начале 1980 х годов
События вокруг Ливии в начале 1980- х годов предоставили истребителю Томкат уникальный случай продемонстрировать свои возможности В августе 1981 года авианосцы "Форрестол" и "Нимиц" проводили учения в заливе Сидра, целью которых была демонстрация правительству Ливии готовности американских ВМС, если потребуется, силой отстаивать свои интересы в Мировом океане - в рамках международного морского права.

19 августа 1981 года вда Томкат из 41- й истребительной эскадрильи "Блак Ацесс" с позывными "Фаст ЕАГЛЕ 102" осуществляли патрулирование вблизи Ливийского побережья, как утверждается, за пределами ливийской границы. В 7ч 15 мин, когда патрулирование подходило к концу, экипажи командира Генри Климана и лейтенанта Ларри обнаружили цели - два левийских истребителя Су- 22, направлявшихся к ним от ближайшей авиабазы их наведение осуществлялось наземной РЛС. Когда Су- 22 поднялись на туже высоту, что была и у Томкат, американцы попытались совершить манёвр, чтобы избежать прямой конфронтации, но - безуспешно. Попутки зайти ливийским истребителям в хвост также не увенчались успехом.

Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...