Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
Системы самолётов серии Flanker
Кабина.
В базовой модели Cy 27 кабина была особорудована обычным набором аналоговых циферблатов и небольшим дисплеем радара (последний был снят с самолётов группы "Русские витязи"). Поздние модели оборудованны современными многофункциональными жидкокристаллческими дисплеями с пультами управления индикатором отображения навигационной и прицельной информации на фоне лобового стекла, как на этом Cy- 30 МК. Рычаг рулевого управления имеет на передней стороне кнопки управления автопилотом, джойстики триммирования и целеуказания, переключательвыбора орудиями и кнопку стрельбы на обратной стороне.

Воздухозаборники и форсажные камеры.
Базовый Cy-27 оснащён парой широко разнесённых турбореактивных двигателей АЛ- 31A с дожигом. На двигателях имеется четырёхступенчатый компрессор низкого давления, девятиступенчатый компрессор высокого давления и одноступенчатые охлаждаемые турбины высокого и никого давления с камерой дожига. Разделение двигателей было продуктивно необхадимостью уменьшить взаимное слияние, создать широкий внутренний туннель для нижне оружейной подвески и упростить систему всасывания воздуха. Сами воздухозаборники (внизу слова) снабжены сетчатыми экранами, которые остаются закрытыми до тех пор, пока носовое колесо не оторвётся от земли при взлёте. Концентрические сопла дожигателей охлаждаются воздушным потоком, проходящим между двумя рядами "лепестков". Внизу справа видны форсунки и пламегасители.

Сопла с изменяемым вектором тяги.
Сопла с изменяемым виктором тяги, которыми оснащены всесамолёт семейства Cy-27, придают машине исключительную маневренность, и прежде всего позволяют отклонять нос от направления полёта на длительные периды времени ( эту способность долгие годы не могли воспросивести на западных самолётах). Вектор тяги отклоняется на 15 градусов в вертикальной плоскости. Это позволяет свободно менять направление полёта как по вертикальной, так и по гаризонтльной оси.


Интегрированная система управления вектором тяги и управления над полётом.
Управление соплами двигателя АЛ- 31 ФП встроены в систему контроля над полётом (СКП) и программное обеспечения. Управление соплами делается через цифровые компьютеры, которые являются одним целвм всей СКП в целом. Поскольку движение сопёл полностью автоматизировано, пилот не занят упровлением отдельными векторами тяги, что позволяет ему полностью сосредоточиться на управлении самолётом. Система СКП сама реагирует на любое действие пилота, работающего, как обычно, ручкой и педалями. За время существования Cy-27 система СКП претерпела существенные изменения. Первоначальная СДУ- 10 ( радиоуправляемая система дистанционного управления), которая устанавливалась вибрацией ручки управления и имела ручное управления вектором тяги. На современных Cy-27 установлена цифровая СКП, в которой функции контроля тяги продублированы четырёхкратно, а финкции контроля отклонения от курса трёхкратно.

Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...