Контактыemail: west-avia@mail.ru
Рассматриваются вопросы сотрудничества
Авиаклуб "WEST-AVIA"
Ночной истребитель Ночной истребительСамолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по...
Усовершенствования Мк 50 Усовершенствования Мк 50Хотя экспортные Мк 50 в основном соответствовали британским машинам и имели аналогичные двигатели Adour, они отличались некоторыми...
Первые сбитые самолеты Первые сбитые самолеты"Самолеты противника в пятый раз обошли вокруг меня. Они передо мной, теперь в 20 милях (33 км)", - доложил оператор РЛС ведущего...
Вертолёты Братухина И. П.
Весной 1940 года руководителем ОКБ- 3 винтокрылых машин в МАИ стал Иван Павлочич Братухин. В коллектив вошла часть инженеров из Сектора особых конструкций ЦАГИ. Изучив вертолёт Focke- Achgelisw FA 61, установивший целый ряд рекордов для винтокрылых машин, Братухин принял для своего проекта аналогичную схему на основе пары винтов противоположного вращения, разнесённых по горизонтали на длинных консольных балка ( двух- винтовая поперечная схема). Было принято решение поставить отдельный двигатель для каждого винта. Получился прототип, названный "Омега" или 2МГ , с двумя рядными моторами МВ- 6 мощностью по 220 л.с.

В начале испытаний вертолёта в режиме висения в августе 1941 года возник ряд проблем, а наступление Германии привело к перерыву в его разработке примерна на шесть месяцев с октября 1941 года, За это время конструкторское бюро эвакуировали в Среднюю Азию. Испытание вертолёта проводились до середины 1942 года но прекратили силовой установки в условиях жаркого климата, отметив хорошую устойчивость и управляемость. Саму концепцию поперечно схемы сочли перспективной и решили продолжить работы.

Самолет Canadair CL 2 Canadair CL-2, CL-4, CL-5 (С-4/Argonaut/North Star, С-5): Хотя Вторая мировая война еще продолжалась, авиакомпания "Trans Canada Air Lines" (TCA) уже подыскивала подходящий самолет для послевоенного обслуживания дальних...
Фирма Daimler Aerospace Airbus Для изготовления составляющих "Fokker" стала сотрудничать с другими европейскими фирмами. Фирма "Daimler Aerospace Airbus" из Германии собирала среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, "Short Brothers" из Северной Ирландии...